минимальное разрешение экрана 800×600   






Непропусти 
Neosap.ru – Бесплатная раскрутка сайтов.
DollarsLove.com – Заработок в сети.

Гостевая книга

 




  Консольные команды

    Настройка сервера

         mp_autoteambalance (по умолчанию 1) – Автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. "0" - отключить.

         mp_limitteams (по умолчанию 0) – Максимальное количество игроков в команде. "0" - выключить.

         mp_autokick 1/0 (по умолчанию 1) – Автоматический баннинг тимкиллеров включить/отключить.

         mp_c4timer (по умолчанию 45 сек) – Таймер на С4. от 15 до 90 секунд.

         mp_freezetime (по умолчанию 6 сек) – Время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться.

         mp_buytime (по умолчанию 0.9) [от CS1.1] – Как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась. 0.9 - 90 секунд. по умолчанию.

         mp_roundtime (по умолчанию 5 мин) – Длина раунда в минутах (1-9). от CS1.1 возможны дробные значения. "0" - бесконечно.

         mp_winlimit (по умолчанию 0) [от CS1.1] – количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты. "0" - фраги не влияют.

         mp_timelimit (по умолчанию 45 мин) – Продолжительность игры на одной карте в минутах. "0" - время не ведется.

         mp_friendlyfire 1/0 (по умолчанию 0)"1" - можно ранить/убить тиммейта. "0" - нельзя.

         mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0)"1" - гранаты наносят повреждения тиммейтам. "0" - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.

         mp_footsteps 1/0 (по умолчанию 1)"1" - шаги слышно. "0" - шаги не слышно.

         mp_flashlight 1/0 (по умолчанию 1)"1" - разрешить ослепительные гранаты. "0" - ослепительные гранаты не действуют.

         mp_tkpunish 1/0 (по умолчанию 0)"1" - тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает.. "0" - безнаказанно играет дальше.

         mp_hostagepenalty X – X - максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет. "0" - отключить.

         mp_logmessages 1/0 (по умолчанию 0) – Сервер сохраняет лог всего базара во время игры.

         mp_forcechasecam X (по умолчанию 0)"0" - поле зрения игрока после смерти не ограничено. "1" - умершие игроки могут следить только за своими тиммейтами. "2" - поле зрения игрока ограничено местом его гибели. [от CS1.1] (для игр по LAN.)

         mp_fadetoblack 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1]"0" - поле зрения игрока после смерти не ограничено. "1" - после смерти экран игрока становится черным.

         mp_decals 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1] – Отображать на карте следы крови, пуль на стенах, spray logos'ы / не отображать.

         sv_restartround X – Начать игру заново через X секунд. (с пистолетного раунда).

         sv_gravity (по умолчанию 800) – Гравитация в игре.

         sv_maxspeed (по умолчанию 320) – Максимальная скорость передвижения игроков.

         changelevel MAP – Hачать новую игру на новой карте.

         changelevel2 MAP – Продолжить игру на новой карте.

         users – Выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера. (status - более полная).

         kick NICKNAME (#X) – Выкидывает с сервера игрока под ником "NICKNAME" или игрока под номером "X".


    Настройка клиента

         alias NAME "COMMAND1; COMMAND2; ...; COMMANDn" – Создает команду NAME, которой присваивается последовательность команд COMMAND1, COMMAND2.. и т.д.

         bind KEY "COMMAND" – Kлавише KEY присваевается команда COMMAND.

         name NICK – Присваевает вам имя NICK (не действует при полетах спектатором).

         say MESSAGE – Сказать всем MESSAGE! если вы спектатор, то ваше сообщение будет выводится тоже только спектаторам.

         say_team MESSAGE – То же самое, но ваше сообщение увидят только члены вашей команды.

         kill – Торжественное харакири. Суицид! проще говоря самоубийство.

         status – Выводит на экран информацию про всех игроков сервера.

         exec FILENAME – Выполняет файл с консольными командами FILENAME.

         cl_observercrosshair 1/0 (по умолчанию 1)"1" - отображать прицел при полетах спектатором. "0" - не отображать.

         scr_conspeed (по умолчанию 600) – Скорость выдвижения консоли.

         hud_centerid 1/0 (по умолчанию 0) – Идентифицирующая надпись, которая появляется при наводе прицела на какого-то игрока. "0" - в левом нижнем углу. "1" - по центру.

         hud_fastswitch 1/0 (по умолчанию 1) – Быстрое переключение оружия. При значении "0", например, что бы переключиться на нож, надо нажать цифру 3 и левую кнопку мыши, а при значении "1" левую кнопку мыши нажимать не требуется.

         hud_saytext_time (по умолчанию 5) – Время показа сообщений игроков.

         hud_deathnotice_time (по умолчанию 6) – Время показа сообщений об убийствах.

         fastsprites X"0" - Детальная прорисовка дыма от дымовой гранаты "1" - Простая прорисовка дыма от дымовой гранаты (по умолчанию) "2" - ОЧЕНЬ простая прорисовка дыма от дымовой гранаты

         r_drawviewmodel 1/0 (по умолчанию 1) – Отображать оружие у вас в руках / не отображать.

         r_decals (по умолчанию 250) – Максимальное количество spray logos'ов, следов крови и следов взрывов, отображаемых на карте.

         adjust_crosshair – Каждый раз при вводе этой команды прицел меняет цвет. всего 5 цветов.

         drawradar/hideradar – Отображать / не отображать радар.

         sensitivity – Чувствительность мышки.

         m_pitch (по умолчанию 0.022)"-0.022" - мышка инверсированая (реверсированая) вертикально. "0.022" - обычно.

         volume (по умолчанию 1.0) – Громкость звука в игре.

         listmaps – Выводит на экран названия карт, за которые игрок может голосовать.

         votemap MAP – Проголосовать за карту MAP (когда будет набрано нужное количество голосов игра переведется на эту карту).

         timeleft – Выводит время, которое осталось играть на текущей карте.

         setinfo lefthand 1/0 (по умолчанию 1)"1" - оружие в левой руке. "0" - оружие в правой руке. (действует только после смены оружия).

         setinfo vgui_menus 1/0 (по умолчанию 1) – Визуальное меню при покупке оружия включить/выключить.

         developer 1/0 (по умолчанию 0) – В консоли выводится более подробная информация о происходящих процессах в игре, последние 4 строки в консоли всегда отражаются в левом верхнем углу экрана, даже когда консоль спрятана (команда часто используется в конфигах).

         rcon <команда серверу> – С помощью этой команды можно удаленно управлять консолью сервера. Для этого надо ввести rcon_password <пароль> на сервере и rcon_password <пароль> на компе клиента.

         slist – Получить список LAN'овских серверов.

         connect xxx.xxx.xxx.xxx:yyyyy – Приконнектится к серверу с IP-адресом xxx.xxx.xxx.xxx (вместо IP-адреса можно писать хост), порт yyyyy. Если вы коннектитесь к локальной сети - наберите номер сервера, к которому собираетесь коннектиться (список можно получить при вводе команды slist).

         disconnect – Отсоединиться от сервера. (или прикрыть лавочку - если вы сервер.)

         reconnect – Переконнектиться. Часто используется при неудовлетворительном соотношении фраги/смерти :).

         exit (quit) – Выход из игры.

Сайт создан в системе uCoz