Настройка сервера
mp_autoteambalance (по умолчанию 1) –
Автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с
наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. "0" - отключить.
mp_limitteams (по умолчанию 0) –
Максимальное количество игроков в команде. "0" - выключить.
mp_autokick 1/0 (по умолчанию 1) –
Автоматический баннинг тимкиллеров включить/отключить.
mp_c4timer (по умолчанию 45 сек) –
Таймер на С4. от 15 до 90 секунд.
mp_freezetime (по умолчанию 6 сек) –
Время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться.
mp_buytime (по умолчанию 0.9) [от CS1.1] –
Как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась.
0.9 - 90 секунд. по умолчанию.
mp_roundtime (по умолчанию 5 мин) –
Длина раунда в минутах (1-9). от CS1.1 возможны дробные значения.
"0" - бесконечно.
mp_winlimit (по умолчанию 0) [от CS1.1] –
количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд
для смены карты. "0" - фраги не влияют.
mp_timelimit (по умолчанию 45 мин) –
Продолжительность игры на одной карте в минутах.
"0" - время не ведется.
mp_friendlyfire 1/0 (по умолчанию 0) –
"1" - можно ранить/убить тиммейта.
"0" - нельзя.
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) –
"1" - гранаты наносят повреждения тиммейтам.
"0" - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_footsteps 1/0 (по умолчанию 1) –
"1" - шаги слышно.
"0" - шаги не слышно.
mp_flashlight 1/0 (по умолчанию 1) –
"1" - разрешить ослепительные гранаты.
"0" - ослепительные гранаты не действуют.
mp_tkpunish 1/0 (по умолчанию 0) –
"1" - тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает..
"0" - безнаказанно играет дальше.
mp_hostagepenalty X –
X - максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет. "0" - отключить.
mp_logmessages 1/0 (по умолчанию 0) –
Сервер сохраняет лог всего базара во время игры.
mp_forcechasecam X (по умолчанию 0) –
"0" - поле зрения игрока после смерти не ограничено.
"1" - умершие игроки могут следить только за своими тиммейтами.
"2" - поле зрения игрока ограничено местом его гибели. [от CS1.1]
(для игр по LAN.)
mp_fadetoblack 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1] –
"0" - поле зрения игрока после смерти не ограничено.
"1" - после смерти экран игрока становится черным.
mp_decals 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1] –
Отображать на карте следы крови, пуль на стенах, spray logos'ы / не отображать.
sv_restartround X –
Начать игру заново через X секунд. (с пистолетного раунда).
sv_gravity (по умолчанию 800) –
Гравитация в игре.
sv_maxspeed (по умолчанию 320) –
Максимальная скорость передвижения игроков.
changelevel MAP –
Hачать новую игру на новой карте.
changelevel2 MAP –
Продолжить игру на новой карте.
users –
Выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера.
(status - более полная).
kick NICKNAME (#X) –
Выкидывает с сервера игрока под ником "NICKNAME" или игрока под номером "X".
Настройка клиента
alias NAME "COMMAND1; COMMAND2; ...; COMMANDn" –
Создает команду NAME, которой присваивается последовательность команд COMMAND1, COMMAND2.. и т.д.
bind KEY "COMMAND" –
Kлавише KEY присваевается команда COMMAND.
name NICK –
Присваевает вам имя NICK (не действует при полетах спектатором).
say MESSAGE –
Сказать всем MESSAGE! если вы спектатор, то ваше сообщение будет выводится тоже только спектаторам.
say_team MESSAGE –
То же самое, но ваше сообщение увидят только члены вашей команды.
kill –
Торжественное харакири. Суицид! проще говоря самоубийство.
status –
Выводит на экран информацию про всех игроков сервера.
exec FILENAME –
Выполняет файл с консольными командами FILENAME.
cl_observercrosshair 1/0 (по умолчанию 1) –
"1" - отображать прицел при полетах спектатором. "0" - не отображать.
scr_conspeed (по умолчанию 600) –
Скорость выдвижения консоли.
hud_centerid 1/0 (по умолчанию 0) –
Идентифицирующая надпись, которая появляется при наводе прицела на какого-то игрока.
"0" - в левом нижнем углу.
"1" - по центру.
hud_fastswitch 1/0 (по умолчанию 1) –
Быстрое переключение оружия. При значении "0", например, что бы переключиться на нож, надо нажать цифру 3 и левую кнопку мыши, а при значении "1" левую кнопку мыши нажимать не требуется.
hud_saytext_time (по умолчанию 5) –
Время показа сообщений игроков.
hud_deathnotice_time (по умолчанию 6) –
Время показа сообщений об убийствах.
fastsprites X –
"0" - Детальная прорисовка дыма от дымовой гранаты
"1" - Простая прорисовка дыма от дымовой гранаты (по умолчанию)
"2" - ОЧЕНЬ простая прорисовка дыма от дымовой гранаты
r_drawviewmodel 1/0 (по умолчанию 1) –
Отображать оружие у вас в руках / не отображать.
r_decals (по умолчанию 250) –
Максимальное количество spray logos'ов, следов крови и следов взрывов, отображаемых на карте.
adjust_crosshair –
Каждый раз при вводе этой команды прицел меняет цвет. всего 5 цветов.
drawradar/hideradar –
Отображать / не отображать радар.
sensitivity –
Чувствительность мышки.
m_pitch (по умолчанию 0.022) –
"-0.022" - мышка инверсированая (реверсированая) вертикально.
"0.022" - обычно.
volume (по умолчанию 1.0) –
Громкость звука в игре.
listmaps –
Выводит на экран названия карт, за которые игрок может голосовать.
votemap MAP –
Проголосовать за карту MAP (когда будет набрано нужное количество голосов игра переведется на эту карту).
timeleft –
Выводит время, которое осталось играть на текущей карте.
setinfo lefthand 1/0 (по умолчанию 1) –
"1" - оружие в левой руке.
"0" - оружие в правой руке.
(действует только после смены оружия).
setinfo vgui_menus 1/0 (по умолчанию 1) –
Визуальное меню при покупке оружия включить/выключить.
developer 1/0 (по умолчанию 0) –
В консоли выводится более подробная информация о происходящих процессах в игре, последние 4 строки в консоли всегда отражаются в левом верхнем углу экрана, даже когда консоль спрятана (команда часто используется в конфигах).
rcon <команда серверу> –
С помощью этой команды можно удаленно управлять консолью сервера. Для этого надо ввести rcon_password <пароль> на сервере и rcon_password <пароль> на компе клиента.
slist –
Получить список LAN'овских серверов.
connect xxx.xxx.xxx.xxx:yyyyy –
Приконнектится к серверу с IP-адресом xxx.xxx.xxx.xxx (вместо IP-адреса можно писать хост), порт yyyyy.
Если вы коннектитесь к локальной сети - наберите номер сервера, к которому собираетесь коннектиться (список можно получить при вводе команды slist).
disconnect –
Отсоединиться от сервера. (или прикрыть лавочку - если вы сервер.)
reconnect –
Переконнектиться. Часто используется при неудовлетворительном соотношении фраги/смерти :).
exit (quit) –
Выход из игры.